• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий форум по клану » Главный » Читерская мастерская
Читерская мастерская
Baltasar
Дата: Пятница, 12.10.2007, 03:00 | Сообщение # 1
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Здравствуйте мои маленькие читоры!
Сегодня я расскажу вам о скриптах. Вы знаете что такое скрипты? Что? Говорите погромче, ничего не слышно! Бессмертие? Ноуклип? Гет алл веапонс? Что за чушь! Садитесь, двойка! Итак, приступим...
Скрипты - это своеобразная программа, записанная в текстовом файле с расширением cfg. Это программа по команде из консоли игры считывается и запускается на исполнение. Что вы можете делать с помощью скриптов? Много чего интересного: назначить сложный прием на одну клавишу, организовать автоматическую смену имени, назначить реплики на клавиши, прикрутить оптический прицел к любому оружию, в том числе и саберу, во время боя менять рукоятку и цвет меча, а также все то, что позволит вам ваше бальное воображение.
Начнем с команд, применяемых в скриптах:
+forward - идти вперед
+back - идти назад
+moveleft - идти влево
+moveright - идти вправо
+left - повернуться налево
+right - повернуться направо
+movedown - присесть
+moveup - подпрыгнуть
+use - использовать
com_maxfps - задать количество фпс в секунду
cg_thirdpersoncameradamp - если установить значение, равное нулю, то камера застынет на месте и будет следить за персонажем
cl_yawspeed - скорость поворота с помощью стрелок
saberAttackCycle - смена стиля меча
wait - пауза (зависит от количества фпс, поэтому для стабильной работы скрипта с ожиданием необходимо снизить количество фпс с секунду, лучше всего до 25)
+attack - атака
+altattack - альтернативная атака
echo - вывести сообщение вверху экрана
say - сказать в общий чат
centerview - отцентрировать камеру
cl_pitchspeed - скорость поворота камеры вверх и вниз с помощью команд.
+lookdown - посмотреть вниз
+lookup - посмотреть вверх
cg_fov - команда на угол обзора (применяется для создания эффекта оптического прицела)
Команды со знаком плюс будут выполняться, пока не последует соответствующая команда со знаком –.
Последовательность действий, назначенная на клавишу выглядит следующим образом:
Code
bind x "com_maxfps 25;weapon 9; wait 3; +attack; wait 3; weapon 1; wait 3; weapon 9; wait 3; -attack; com_maxfps 999"

Вот список «специальных» клавиш, которые могут вам понадобиться для назначения действий: MWHEELUP, MWHEELDOWN, MOUSE1, SPACE.
Вначале скрипта устанавливается количество кадров в секунду, от которого зависит команда wait, чтобы работа скрипта была стабильная. Для лучшего качества картинки в конце скрипта с значения снимается ограничение.
Также, у команды wait есть еще один существенный недостаток - игра игнорирует все нажатия клавиш во время действия этого промежутка, вы только можете указывать направления взгляда мышкой.
Теперь поговорим о процедурах.
Процедура - это часть программы. Процедура описывается следующим образом:
Code
set *имя процедуры* "последовательность действий"

например:
Code
set auto-rocket "com_maxfps 25;weapon 9; wait 3; +attack; wait 3; weapon 1; wait 3; weapon 9; wait 3; -attack"

На клавишу можно назначить процедуру, или включить ее в последовательность действий следующей записью
Code
vstr *имя процедуры*

Например:
Code
bind x "vstr auto-rocket"

Если вы хотите провести какойто прием на ходу, помните, что если вначале приема вы двигались в каком-то направлении, вы будете продолжать в нем двигаться, так как игра из за команды wait не сможет считать, что вы отпустили эту клавишу.
Чтобы этого не случалось, в начале приема идет процедура остановки:
Code
set stop "-moveright;-back;-moveleft;-forward;-attack"

Также можно программировать циклы действий. При нажатии кнопки выполняется какое - то действие, затем на эту кнопку на автомате назначается другое действие...
Code
bind F1 "vstr up"
set up "+moveup;wait 10; -moveup;bind F1 vstr down"
set down "+movedown; wait 10; - movedown; bind F1 vstr up;

При нажатии клавиши F1 персонаж подпрыгнет, нажали еще раз, персонаж присядет.
Назначение действий на сочетание клавиш. Аналогично циклу, только при нажатии одной клавиши на другую назначается программа. Нажали вторую клавишу - выполнился прием и второй клавише вернулось первоначальное значение.
Например:
Code
bind MOUSE1 "vstr stop; bind w vstr +Attack_w"
set +Attack_w "bind w +forward; com_maxfps 25; -forward; saberAttackCycle; wait 5; +movedown; wait 2; +forward; +attack; wait 2; -attack; -movedown; -forward;wait 11;saberAttackCycle;com_maxfps 999"

Вот и все, что я знаю про скрипты. Если вы этим заинтересуетесь, я буду выкладывать свои работы на этом форуме, и жду ваших.

 
Baltasar
Дата: Пятница, 12.10.2007, 03:04 | Сообщение # 2
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Несколько полезных скриптов. Не мной деланные, но от этого не менее полезные happy
Скрипт на запись демок по нажатии на клавишу F1:
Code
/ Created by [RJKF]SLASH (mailto: slash@rjkf.ru ), modify to your hearts content !

// Jk2Bindings
bind F1 "vstr startswitch"

set startswitch "g_synchronousClients 1;vstr rec_demo;g_synchronousClients 1;bind F1 vstr stopswitch"
set stopswitch "stoprecord; vstr nxt_demo; echo Recording Stopped.; echo Current Queue; rec_demo; bind F1 vstr startswitch; g_synchronousClients 0"

// Cycles 1-20
set demo_01 "set rec_demo record demo01; set prv_demo vstr demo_20; set nxt_demo vstr demo_02"
set demo_02 "set rec_demo record demo02; set prv_demo vstr demo_01; set nxt_demo vstr demo_03"
set demo_03 "set rec_demo record demo03; set prv_demo vstr demo_02; set nxt_demo vstr demo_04"
set demo_04 "set rec_demo record demo04; set prv_demo vstr demo_03; set nxt_demo vstr demo_05"
set demo_05 "set rec_demo record demo05; set prv_demo vstr demo_04; set nxt_demo vstr demo_06"
set demo_06 "set rec_demo record demo06; set prv_demo vstr demo_05; set nxt_demo vstr demo_07"
set demo_07 "set rec_demo record demo07; set prv_demo vstr demo_06; set nxt_demo vstr demo_08"
set demo_08 "set rec_demo record demo08; set prv_demo vstr demo_07; set nxt_demo vstr demo_09"
set demo_09 "set rec_demo record demo09; set prv_demo vstr demo_08; set nxt_demo vstr demo_10"
set demo_10 "set rec_demo record demo10; set prv_demo vstr demo_09; set nxt_demo vstr demo_11"
set demo_11 "set rec_demo record demo11; set prv_demo vstr demo_10; set nxt_demo vstr demo_12"
set demo_12 "set rec_demo record demo12; set prv_demo vstr demo_11; set nxt_demo vstr demo_13"
set demo_13 "set rec_demo record demo13; set prv_demo vstr demo_12; set nxt_demo vstr demo_14"
set demo_14 "set rec_demo record demo14; set prv_demo vstr demo_13; set nxt_demo vstr demo_15"
set demo_15 "set rec_demo record demo15; set prv_demo vstr demo_14; set nxt_demo vstr demo_16"
set demo_16 "set rec_demo record demo16; set prv_demo vstr demo_15; set nxt_demo vstr demo_17"
set demo_17 "set rec_demo record demo17; set prv_demo vstr demo_16; set nxt_demo vstr demo_18"
set demo_18 "set rec_demo record demo18; set prv_demo vstr demo_17; set nxt_demo vstr demo_19"
set demo_19 "set rec_demo record demo19; set prv_demo vstr demo_18; set nxt_demo vstr demo_20"
set demo_20 "set rec_demo record demo20; set prv_demo vstr demo_19; set nxt_demo vstr demo_01"

// set Assignments
set rec_demo record demo01
set prv_demo vstr demo_20
set nxt_demo vstr demo_02

// Sprayed bug free by [RJKF]SLASH
// May the Force be with you!
// www.jkleague.ru

Скрипт для просмотра модели с разных сторон. Действует только на серваке с кодами. Выключаете нум лук, нажимаете пять на дополнительной цифровой клавиатуре и с помощью стрелочек на этой клавиатуре лицезреете свою модель своего персонажа.

Code
// Created by [RJKF]SLASH (mailto:slash@rjkf.ru), modify to your hearts content !

bind kp_5 "toggle cg_thirdperson;vstr a0;vstr r40"
bind kp_uparrow "vstr closer"
bind kp_downarrow "vstr farther"
bind kp_leftarrow "vstr left"
bind kp_rightarrow "vstr right"

set a0 "cg_thirdpersonangle 0;set left vstr a10;set right vstr a350"
set a10 "cg_thirdpersonangle 10;set left vstr a20;set right vstr a0"
set a20 "cg_thirdpersonangle 20;set left vstr a30;set right vstr a10"
set a30 "cg_thirdpersonangle 30;set left vstr a40;set right vstr a20"
set a40 "cg_thirdpersonangle 40;set left vstr a50;set right vstr a30"
set a50 "cg_thirdpersonangle 50;set left vstr a60;set right vstr a40"
set a60 "cg_thirdpersonangle 60;set left vstr a70;set right vstr a50"
set a70 "cg_thirdpersonangle 70;set left vstr a80;set right vstr a60"
set a80 "cg_thirdpersonangle 80;set left vstr a90;set right vstr a70"
set a90 "cg_thirdpersonangle 90;set left vstr a100;set right vstr a80"
set a100 "cg_thirdpersonangle 100;set left vstr a110;set right vstr a90"
set a110 "cg_thirdpersonangle 110;set left vstr a120;set right vstr a100"
set a120 "cg_thirdpersonangle 120;set left vstr a130;set right vstr a110"
set a130 "cg_thirdpersonangle 130;set left vstr a140;set right vstr a120"
set a140 "cg_thirdpersonangle 140;set left vstr a150;set right vstr a130"
set a150 "cg_thirdpersonangle 150;set left vstr a160;set right vstr a140"
set a160 "cg_thirdpersonangle 160;set left vstr a170;set right vstr a150"
set a170 "cg_thirdpersonangle 170;set left vstr a180;set right vstr a160"
set a180 "cg_thirdpersonangle 180;set left vstr a190;set right vstr a170"
set a190 "cg_thirdpersonangle 190;set left vstr a200;set right vstr a180"
set a200 "cg_thirdpersonangle 200;set left vstr a210;set right vstr a190"
set a210 "cg_thirdpersonangle 210;set left vstr a220;set right vstr a200"
set a220 "cg_thirdpersonangle 220;set left vstr a230;set right vstr a210"
set a230 "cg_thirdpersonangle 230;set left vstr a240;set right vstr a220"
set a240 "cg_thirdpersonangle 240;set left vstr a250;set right vstr a230"
set a250 "cg_thirdpersonangle 250;set left vstr a260;set right vstr a240"
set a260 "cg_thirdpersonangle 260;set left vstr a270;set right vstr a250"
set a270 "cg_thirdpersonangle 270;set left vstr a280;set right vstr a260"
set a280 "cg_thirdpersonangle 280;set left vstr a290;set right vstr a270"
set a290 "cg_thirdpersonangle 290;set left vstr a300;set right vstr a280"
set a300 "cg_thirdpersonangle 300;set left vstr a310;set right vstr a290"
set a310 "cg_thirdpersonangle 310;set left vstr a320;set right vstr a300"
set a320 "cg_thirdpersonangle 320;set left vstr a330;set right vstr a310"
set a330 "cg_thirdpersonangle 330;set left vstr a340;set right vstr a320"
set a340 "cg_thirdpersonangle 340;set left vstr a350;set right vstr a330"
set a350 "cg_thirdpersonangle 350;set left vstr a0;set right vstr a340"
set r5 "cg_thirdpersonrange 5;set farther vstr r10;set closer vstr r500"
set r10 "cg_thirdpersonrange 10;set farther vstr r20;set closer vstr r5"
set r20 "cg_thirdpersonrange 20;set farther vstr r30;set closer vstr r10"
set r30 "cg_thirdpersonrange 30;set farther vstr r40;set closer vstr r20"
set r40 "cg_thirdpersonrange 40;set farther vstr r50;set closer vstr r30"
set r50 "cg_thirdpersonrange 50;set farther vstr r60;set closer vstr r40"
set r60 "cg_thirdpersonrange 60;set farther vstr r70;set closer vstr r50"
set r70 "cg_thirdpersonrange 70;set farther vstr r80;set closer vstr r60"
set r80 "cg_thirdpersonrange 80;set farther vstr r90;set closer vstr r70"
set r90 "cg_thirdpersonrange 90;set farther vstr r100;set closer vstr r80"
set r100 "cg_thirdpersonrange 100;set farther vstr r120;set closer vstr r90"
set r120 "cg_thirdpersonrange 120;set farther vstr r140;set closer vstr r100"
set r140 "cg_thirdpersonrange 140;set farther vstr r160;set closer vstr r120"
set r160 "cg_thirdpersonrange 160;set farther vstr r180;set closer vstr r140"
set r180 "cg_thirdpersonrange 180;set farther vstr r200;set closer vstr r160"
set r200 "cg_thirdpersonrange 200;set farther vstr r220;set closer vstr r180"
set r220 "cg_thirdpersonrange 220;set farther vstr r240;set closer vstr r200"
set r240 "cg_thirdpersonrange 240;set farther vstr r260;set closer vstr r220"
set r260 "cg_thirdpersonrange 260;set farther vstr r280;set closer vstr r240"
set r280 "cg_thirdpersonrange 280;set farther vstr r300;set closer vstr r260"
set r300 "cg_thirdpersonrange 300;set farther vstr r350;set closer vstr r280"
set r350 "cg_thirdpersonrange 350;set farther vstr r400;set closer vstr r300"
set r400 "cg_thirdpersonrange 400;set farther vstr r500;set closer vstr r350"
set r500 "cg_thirdpersonrange 500;set farther vstr r5;set closer vstr r400"

// EOF

Скрипт на смену цвета сабера:

Code
//**************************//
// created by: vVenticore   //
//**************************//
// Email: dominik344@web.de //
//**************************//
// Icq Number: 259-954-945  //
//**************************//

echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::::::::Saber:Color:Changer:Tool::::::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1::::Now::Press::The::Left::Mouse::Button:::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1::::::F11:Right:Saber:F12:Left:Saber:::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::Have::Fun::^^:::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1::::F11:IS:TOO:FOR:SINGLE:AND:DOUBLE:::::::
echo  ^1:::::::::::::::SABER:::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
echo  ^1:::::with:friendly:greet::vVenticore:::::::
echo  ^1:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

//***************************************

unbind MOUSE1

//***************************************

   bind MOUSE1 "exec sabercolorv2; say ^0¬^7 Saber Color Changer Tool :On: ^0¬; bind f11 vstr nxt_location; bind f12 vstr prv_location; bind mouse1 +attack"

//***************************************

set loc_0 "set color1 0; set nxt_location vstr loc_1; echo ^1red^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_1 "set color1 1; set nxt_location vstr loc_2; echo ^1o^3r^1a^3n^1g^3e^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_2 "set color1 2; set nxt_location vstr loc_3; echo ^3yellow^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_3 "set color1 3; set nxt_location vstr loc_4; echo ^2green^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_4 "set color1 4; set nxt_location vstr loc_5; echo ^4blue^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_5 "set color1 5; set nxt_location vstr loc_6; echo ^6pink^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_6 "set color1 7; set nxt_location vstr loc_0; echo ^7white^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"

//***************************************

set loc_00 "set color2 0; set prv_location vstr loc_01; echo ^1red^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_01 "set color2 1; set prv_location vstr loc_02; echo ^1o^3r^1a^3n^1g^3e^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_02 "set color2 2; set prv_location vstr loc_03; echo ^3yellow^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_03 "set color2 3; set prv_location vstr loc_04; echo ^2green^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_04 "set color2 4; set prv_location vstr loc_05; echo ^4blue^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_05 "set color2 5; set prv_location vstr loc_06; echo ^6pink^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"
set loc_06 "set color2 6; set prv_location vstr loc_00; echo ^7white^0-----------------^7(with too many information, any secondywaits)"

//***************************************

     
set prv_location "vstr loc_00"
set nxt_location "vstr loc_6"

//***************************************

И инструкция к нему:
Code
-`New'sґ-
the new saber change is now too for 2 sabers

-`noteґ-
blabla ^^
only jk3(v1.0) not for ja+

-`Error|Bugґ-
it is how in the last version from Sabercolor.
if one to fast gropes presses can it   
a little the procedure block.

-`Installationґ-
shift or copy " sabercolor.cfg " the file in
/BASE file, then simply in play log in in the
CONSOLE /EXEC sabercolorv2 enter and then the left mous
   button and then f11 for the right (2 sabers) saber and the   
single and double the f12 for the left saber color (by 2 saber)

-`why did i make the toolґ-
one word ''Boring''

-`contaktґ-
Author: vVenticore
Icq: 259 954 945
Email: dominik344@web.de
Msn(in msn I am rarely online): dominik344@web.de

Скрипт на приближение/отдаление с помощью колесика мыши. При нажатии на него, все значения устанавливаются по умолчанию. Только в этом скрипте вы должны установить сенсу мыши, которой вы обычно пользуетесь.

Code
//ZooM SCRiPT
//
//I Re-did this script from BountyJedi, but I changed so much stuff that its not worth giving him   
//credit, except for comming up with the idea. If you have no idea what to do in here, never done   
//anything similar to this in notepad, then I suggest to press the X button in the corner of the screen   
//right now. Otherwise, if you dare to make this work, then follow the uneasy instructions...
//Pretty much what I did was change some colors and sounds and such, and (being the biggie)
//I made it so you can move your view around with ease and not have it jump around like the   
//old crappy one did.    
//
//
//=====ENTER IF YOU WANT TO HURT YOUR BRAIN, NOOBS=====(LOOK AT ALL INSTRUCTIONS)
//
//
//INTRO (ignore)
//
play "sound/interface/update.mp3"
say "^7Zoom Script ^0loaded^7..."
//echo "^7Zoom Script ^0loaded^7..."
//
//
//ZOOMS (ignore if you dont know what your doing)
//
set z1 "cg_fov 1 ; sensitivity .2 ; set pzoom vstr z2 ; set nxtzoom vstr z1"
set z2 "cg_fov 2 ; sensitivity .2 ; set pzoom vstr z3 ; set nxtzoom vstr z1"
set z3 "cg_fov 3 ; sensitivity .3 ; set pzoom vstr z4 ; set nxtzoom vstr z2"
set z4 "cg_fov 4 ; sensitivity .4 ; set pzoom vstr z5 ; set nxtzoom vstr z3"
set z5 "cg_fov 5 ; sensitivity .4 ; set pzoom vstr z6 ; set nxtzoom vstr z4"
set z6 "cg_fov 10 ; sensitivity .5 ; set pzoom vstr z7 ; set nxtzoom vstr z5"
set z7 "cg_fov 12 ; sensitivity .7 ; set pzoom vstr z8 ; set nxtzoom vstr z6"
set z8 "cg_fov 15 ; sensitivity .7 ; set pzoom vstr z9 ; set nxtzoom vstr z7"
set z9 "cg_fov 20 ; sensitivity .7 ; set pzoom vstr z10 ; set nxtzoom vstr z8"
set z10 "cg_fov 25 ; sensitivity .8 ; set pzoom vstr z11 ; set nxtzoom vstr z9"
set z11 "cg_fov 30 ; sensitivity .9 ; set pzoom vstr z12 ; set nxtzoom vstr z10"
set z12 "cg_fov 35 ; sensitivity 1 ; set pzoom vstr z13 ; set nxtzoom vstr z11"
set z13 "cg_fov 40 ; sensitivity 1 ; set pzoom vstr z14 ; set nxtzoom vstr z12"
set z14 "cg_fov 45 ; sensitivity 1 ; set pzoom vstr z15 ; set nxtzoom vstr z13"
set z15 "cg_fov 50 ; sensitivity 1 ; set pzoom vstr z16 ; set nxtzoom vstr z14"
set z16 "cg_fov 55 ; sensitivity 1 ; set pzoom vstr z17 ; set nxtzoom vstr z15"
set z17 "cg_fov 60 ; sensitivity 2 ; set pzoom vstr z18 ; set nxtzoom vstr z16"
set z18 "cg_fov 65 ; sensitivity 2 ; set pzoom vstr z19 ; set nxtzoom vstr z17"
set z19 "cg_fov 70 ; sensitivity 3 ; set pzoom vstr z20 ; set nxtzoom vstr z18"
set z20 "cg_fov 75 ; sensitivity 3 ; set pzoom vstr z21 ; set nxtzoom vstr z19"
set z21 "cg_fov 80 ; sensitivity 4 ; set pzoom vstr z22 ; set nxtzoom vstr z20"
set z22 "cg_fov 85 ; sensitivity 4 ; set pzoom vstr z23 ; set nxtzoom vstr z21"
set z23 "cg_fov 90 ; sensitivity 5 ; set pzoom vstr z24 ; set nxtzoom vstr z22"
set z24 "cg_fov 95 ; sensitivity 5 ; set pzoom vstr z25 ; set nxtzoom vstr z23"
set z25 "cg_fov 100 ; sensitivity 15 ; set pzoom vstr z25 ; set nxtzoom vstr z24"
//
//
//STARTING POINT (ignore)
//
set pzoom "vstr z25"
set nxtzoom "vstr z24"
//
//DEFAULT POINT (Change the number to where to start...   
//Like 25 is Fov_100 and 24 is Fov_95)
//
vstr z25
//
//
//BINDS (change if you need to)
//
//Zoom In
bind MWHEELDOWN "echo ^7Zooming ^7In^0... ; vstr nxtzoom ; play sound/interface/zoomloop.wav"
//Zoom Out
bind MWHEELUP "echo ^7Zooming ^7Out^0... ; vstr pzoom ; play sound/interface/zoomloop.wav"
//Default Zoom
bind MOUSE3 "echo ^7Default^0 ; vstr z25 ; play sound/interface/zoomend.wav"
//
//
//HOW TO CHANGE BINDS
//
//You can change the binds of zoom, default, and unzoom by changing the keys FOR EXAMPLE:
//
//Zoom In
//Bind N "echo ^7Zooming ^7In^0... ; vstr pzoom ; play sound/interface/zoomloop.wav"
//
//You can change the N key to whatever you want to use for zooming in. This works with
//all the other ones, just change the key.   
//
//
//DONT LIKE THE SETTINGS?!
//
//Ok when I made this script I made it to fit me. I personaly use Fov_100, not the   
//default Fov_80, go ahead and change it to what you use if you want. Now also I use sens
//15 for my mouse, and I know that varies with different people and mouses. So if it seems   
//to move to fast when you are zoomed in too much, just change the "sensitivity 4" part to   
//something lower (the number). And if it moves too slow, change it to something higher.   
//But if you do change it, keep in mind to change all the others, so its still balanced... so like
//if you change a sens of 10 to a sens of 5, make sure you change the sens thats under it   
//(Example: 4) to 2. If you are good at math you should have already took this into consideration.
//If all that was really confusing, then just ignore it and get use to these settings, or, just not use
//this script.
//
//
//FIRST TIME USING A SCRIPT?!
//
//Type \exec zoomy in console to start it up, this goes for all other scripts too, just type \exec NAME
//to start it up.   

Скрипт для смены сабера сингл/дуалы/стафф. Работает не везде.
Code
//*************************
//AUTHOR: SLider

// SABER CHANGE SCRIPT
// This enable you to change quickly your saber by pressing the default key R
// You can of course change this KEY
// then in game just type /exec saber.cfg
//
// You can change the saber name but with that default script
// you will be able to switch between one single blade, 2 single blades and, MAUL dual blade
//
//***************************

bind R  "vstr CHANGE_SABER" // change this key

//**************
//CHANGE SABER
// you can change here the name of sabers in order to put your prefered one
// for example you can change the single_3 saber with single_2 or other saber name
// that you have in your .sab files of your PK3 files.
//**************

seta CHANGE_SABER "vstr saber_1" // do not modify this

seta saber_1 "saber single_3;set CHANGE_SABER vstr saber_2"
seta saber_2 "saber single_3 single_3;set CHANGE_SABER vstr saber_3"
seta saber_3 "saber dual_1;set CHANGE_SABER vstr saber_1"
 
Warlock
Дата: Среда, 24.10.2007, 14:08 | Сообщение # 3
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
неудержался =)


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Baltasar
Дата: Вторник, 13.11.2007, 20:42 | Сообщение # 4
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Итак, что есть:
Сингл:
1) Скрипт на маленькие прыжки, при которых не происходит кувырка в воздухе. Идеально для атак средним стилем в прыжке. Колесико мыши вниз - маленькие прыжки, вверх - обычные.
2)Мгновенный выпад синим стилем сразу с красного.

Дуалы (все приемы зашиты в один скрипт):
1)Двойное колесо с активными двумя мечами
2)Свитч дуалов. Два меча, быстрое переключение на один, удар, переключение на два. Можно делать сходу.
3) Удар назад для дуалов. Игрок быстро сам поворачиватся спиной к врагу, подпрыгивает, движение назад и удар. Скрипт нуждается в отладке.
4) Шинк с бегом вперед.
5) Шинк по диагонали.
6) Выпад синего стиля одновременно с двумя мечами.
7) Бабочка и раскрутка, которые можно делать сходу.

 
Saber
Дата: Вторник, 13.11.2007, 22:37 | Сообщение # 5
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Еще должен существовать скрипт на автоприцеливание и на бекфлип, но вперед. И еще много Вкусных примочек.

Сообщение отредактировал Saber - Вторник, 13.11.2007, 22:38
 
Baltasar
Дата: Вторник, 13.11.2007, 23:38 | Сообщение # 6
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Автоприцеливание это уже прога. На бекфлип могу состряпать. Делайте заказы, кому что нуно.
 
Warlock
Дата: Среда, 14.11.2007, 14:46 | Сообщение # 7
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
а мну сделайте скрипт на убийство оппонента в дуели tongue


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Saber
Дата: Среда, 14.11.2007, 16:48 | Сообщение # 8
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Baltasar, бота заскриптить на вигл и т. п. смогешь?
 
Warlock
Дата: Среда, 14.11.2007, 16:54 | Сообщение # 9
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
/npc spawn desann он виглит если приглядется


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Baltasar
Дата: Среда, 14.11.2007, 18:25 | Сообщение # 10
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Quote (Saber)
бота заскриптить

Поведение ботов нельзя программировать. wink
 
Saber
Дата: Среда, 14.11.2007, 18:27 | Сообщение # 11
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
А че так?
 
Warlock
Дата: Среда, 14.11.2007, 18:37 | Сообщение # 12
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
А как по твоему они запрограмировали всех НПС в игре? biggrin


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Saber
Дата: Среда, 14.11.2007, 18:50 | Сообщение # 13
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Я имел ввиду заскриптить бойца за которого играем - ПОЛНОСТЬЮ. Запустил его на дуэльнике, а сам отошел (поставив игру на "автопилот").

Quote (warlock)
А как по твоему они запрограмировали всех НПС в игре?

вот
 
Warlock
Дата: Среда, 14.11.2007, 19:01 | Сообщение # 14
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
да ето ясно


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
G_man
Дата: Четверг, 20.12.2007, 09:45 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Вы че ох*ели я заипусь это читать biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cry cry cry cry cry cry

Хе хе
 
Форум » Общий форум по клану » Главный » Читерская мастерская
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: