• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды, мапы, скины » Моды » OJPe (Перевод руководства молодого бойца)
OJPe
Saber
Дата: Пятница, 25.04.2008, 23:58 | Сообщение # 1
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Перевод сий сделал Saber.
Версия перевода: 1.0

Введение
Спасибо вам, дорогой друг, что скачали сий мод и за то что осмелились читать этот священный манускрипт. Важно понимать пересмотренную систему, иначе она может казаться случайной и приведет вас в расстройство и вы будете дохнуть часто и быстро (что происходит слишком часто чем должно быть)!!

Назначением манускрипта является наставление новых ОЖПе игроков на то, как использовать сильно измененную и уникальную систему владения световым мечем. Манускрипт подразумевает тот факт, что вы уже достигли от среднего до продвинутого уровня понимания того, как работает базовая система владения световым мечем ЖА.
Без этого знания, вам будет значительно труднее понять содержание манускрипта. Манускрипт сий охватывает все значительные изменения в системе владения световым мечем и преподает пошаговые инструкции по тому, как выполнять конкретные критические движения. Необходимо отметить, что новая система владения световым мечем была разработана с большим учетом кинематики чем базовая система ЖА.

Вследствие того, что манускрипт шибко здоровый, в кратце он изложен в Квик Старт Гайд, который поможет игрокам влиться в игру без изучения всего манускрипта, однако настойчиво рекомендется ознакомиться с остальным мануалом, чтобы понять тонкости системы, а также приложенные ссылки на видео инструкции (имеются в английском варианте). Чем лучше вы поймете ситему, тем более эффективным дуэлером на световых мечах вы станете.

Квик Старт Гайд
Заметки:
1. Очки Уклонения (ОУ) отображаются розовым столбцом, являющимся вашим измерителем уклонений или блоков. Они будут снижаться очень быстро если не будете парировать большинство ударов по себе. Когда «защита на нуле» от подножки, нокдауна, любого удара без меча, вы уклонитесь от следующего удара как Нео из Матрицы и потеряете в два раза больше ОУ.

2. Очки Неудачника (О_О или ОН) показаны в правом пустом столбце, который заполняется когда вы бьете по оппоненту, является измерителем ваших неудач (несбалансированности, потери концентрации). Они будут расти быстро, если оппонент часто парирует ваши удары. Чем больше очков неудачника у вас набралось, тем более легко дать вам сочного пинка, подставить подножку, вывести из равновесия или обезоружить.

3. Вы теряете Очки Силы (ОС) махая световым мечем. Когда их останется 10 или меньше, вы будете бить медленно и станете настоящим шлангом, которого без труда насадят на меч.

4.Как гласит великое правило большого пальца, ходите 3/4 всего времени боя, ибо вы теряете в два раза больше ОУ за удары нанесенные по вам во время бега и фатальным является попадание оппонента во время вашего прыжка. Бегая и нанося удары по оппоненту будете снимать с него двойные ОУ, но если по вам попадут во время вашего удара или со спины, то вы умрете мгновенно.

5. Комбинирование ударов часто является ключом к победе в бою, но делайте это с умом, ибо вы все еще можете быть побеждены игрой от обороны.

6. Удары ногами доступны всем стилям и позволяет получить преимущество, когда у оппонента набралось много ОН или когда его ОУ на исходе. Применение приведет к: нокдауну (когда ОН оппонента почти полны или когда количество ОУ на исходе), подножке («произойдет» примерно, когда будет 0,5 ОН) , или будет поглощена бекфлипом (когда они низки). Удержание кнопки альтернативной атаки, когда вас пинают, приведет к блоку или к снижению негативного эффекта от любого уровня ОН.

7. Вы заметите, что иногда вы замираете в середине боя, и при этом не можете двигаться. Это обычно происходит когда ваши ОН заполнены полностью и вы были парированы или контратакованы. Вы будете отброшены с замедлением (когда ОН больше 1/3), тяжело отброшены (ОН больше 2/3 или ОУ на исходе), и получите пинка или будете обезоружены или сбиты с ног при 9/10 ОН. Более подробная информация по этому поводу представлена в официальном мануале.

8. Существует 7 стилей на выбор, если в параметр Сабер Аттак вложено максимум очков. Вы также можете использовать выпад и желтый ДФА в любом стиле и красный ДФА в розовом и красном стилях (розовый стиль визуально отличается в понимании ДФА).

Движения и приемы
Парирование-блок:
Это наиболее важная техника. Удерживайте клавишу управления (курсор), чтобы двигаться в ту сторону с которой последует удар (то есть A и D — для боковых ударов, S — для ударов сверху вниз, и W — для выпадов и низких мерзких подлых ударов). Эта техника существенно снижает повреждения. Если ОУ вашего оппонента высоки, то они могут зашкалить и привести к падению оппонента или к потере им меча.

Псевдо удар:
Удерживайте кнопку атаки меньше чем до полвины пути меча. Это позволяет обмануть оппонента и очень важно для контратаки.

Ложная атака:
Удерживайте кнопку атаки и альтернативной атаки с кнопкой направления (тоже самое, что делать кату вместо обычного удара). Это наносит больший урон чем обычный удар, приводя к захвату ваших с оппонентом мечей (сабер лок или столкновение мечей), в котором вы автоматически выигрываете, и это увеличивает уровень ОН оппонента. Когда вы находитесь в состоянии захвата мечей, вы можете выйти из него удерживая W (тобишь назад) или удерживая кнопку альтернативной атаки, конечно если у вас не мало ОУ или много ОН.

Контратака (Атакующее парирование):
Зажмите кнопку атаки в тот момент когда блокируете удар. Это сработает только в случае, если вы уже находишься в предблоковом состоянии приближающегося удара или в начале последовательности псевдо удара. Это движение приводит к отбросу с замедлением вашего оппонента, конечн,о если у него дофига ОН, если же так — то произойдет то, что предначертано уровнем О_О.

Обезоружить:
Когда вы наносите удар в меч оппонента, в то время как он находится в состоянии тяжелого отброса — оппонент будет обезоружен .

Супер срыв:
Удерживайте кнопку атаки в конце захвата мечей, который вы выигрываете. Если ОУ оппонента на низком уровне — вы мгновенно убьете его, иначе — окажетесь в состоянии отброса с замедлением.

Важные основные знания

Перед тем как приступить к пошаговым инструкциям, необходимо рассмотреть несколько основных аспектов новой системы владения световым мечем. Без знания ключевых изменений, вы будете озадачены происходящим с вами во время битвы, поэтому очень важно помнить следующее. Важные изменения включают следующее.

• Обычные удары требуют удержания кнопки атаки как минимум до половины удара, иначе получится псевдо удар.
• Все удары мечем отнимают ваши ОС, количество отнимаемых очков зависит от типа удара. Когда у вас 10 или меньше ОС, ваши удары сильно замедлятся. Это позволяет недопускать частого махания и частого нажимания кнопок, приводя к улучшению скилла и умения владения мечем и улучшая тем самым качество дуэли.
• Столбик с ОУ, тот розовый рядом со столбиком ОС понижается по мере получения вами ударов в различных количествах, в зависимости от ударов. Большую часть времени он играет роль блокомера, однако, если вас ударили пока вы обездвижены, обезоружены, или сбиты с ног, уклонениемер будет помогать вам выполнять уклонения в стиле матрицы, которые будут отнимать больше ОУ чем обычные удары. Когда столбик уклонения становится красным, это значит что вам осталось один или два до тех пор пока вы не сможете блокировать и уклоняться, что может быть фатально.
Ложные атаки, о которых ниже рассказано более подробно, могут быть фатальны для того у кого ОУ находятся в красной зоне. Важно заметить, что ваши ОУ не имеют никакого значения в прыжке, то есть, если по вам попали в прыжке – это обычно приводит к смерти.
• В этой наиновейшей версии ОЖПе добавился еще один столбик Неудачметр, который показывает ваш уровень Очков Неудачника, что показывает насколько вы сбалансированы или несбалансированны. Этот столбик везет вам или не везет во время обычных блоков или ложных атак. Уровень ваших ОН увеличивается когда вы бьете и снижается когда вы парируете. При 40%, парирования и ложные атаки по вам будут легко вас отбрасывать и уровень ОН снизится до нуля. При 66%, парирования и ложные атаки по вам приведут к сильным отбросам и уровень ОН снизится на 25% ил на уровень ниже. Когда количество ОН зашкалило, вам не повезло (серьезно) и ОН сброшены на нуль. Отброс с замедлением, тяжелый отброс и неудачи, ниже описаны более подробно.
• На бег наложены ограничения в бою: вы теряете вдвое большее количество ОУ, когда по вам бьют и сильно повышается вероятность неудачи. Нанесение удара на бегу снимет с него больше ОУ, однако если по вам попадут, когда вы бежите и бьете или ударят сзади, когда вы бежите, это убьет вас мгновенно. Поэтому, в общем случае, более хорошей тактикой является ходьба (прям как у нашей сборной по футболу) при нанесении ударов и будьте осторожны когда бегаете рядом со своим оппонентом. Это добавило кинематике реализма пересмотренной системы владения мечем и направило игру в русло сражений один на один.
•«Ходьба» на корточках ограничена тем, что вы не сможете парировать сидя. Это сделано во избежание «спамерства сидя», который был замечен на стадии бета тестирования.
• Существует еле заметная разница в скоростях стилей владения световым мечем и удары все определенным образом связанные (даже у красного стиля).
•Стиль Тевион и Десанна теперь доступны для одиночного меча и отображаются Голубой (Тевион) и Розовый (Десанн).
• Все стойки немного отличаются своими повреждениями ОУ, но не настолько как в ЖА. Повреждения представлены от слабого к сильному:
Дуал и Стафф (который может при одном взмахе ударить дважды)
Голубой
Синий
Желтый
Розовый
Красный
Красный и Розовый имеют более высокие пороги неудач чем остальные и Голубой и Синий стили приводят к более ранним возможностям перехода к отброса с замедлением (будет объяснено в «пошаговом» разделе).
• Стафф и Дуал также имеют свои уникальные характеристики. При использовании стаффа не потребуется дополнительных ОУ чтобы нанести удар за спиной, что делает его великолепным оружием для боев «два на одного». Дуалы не имеют ложных атак со сменными траекториями.
• Выпад Синего стиля и атака с переворотом Желтого теперь могут быть выполнены любым стилем кроме стаффа и дуалов. Выпад наносит на 25% больше повреждений чем обычный удар и удар с переворотом сносит в двое больше ОУ, чем обычный удар. Выпад парируется удержанием кнопки вперед (W) и если вы попадаете по кому-либо выпадом, то сносите вдвое больше ОУ (выпад также является отличным способом пробить защиту оппонента, конечно если он только и делает что защищается). Удары с переворотом используются чтобы оказаться за оппонентом. Голубой, синий и желтый стили используют атаку с закалывающим ударом в то время как красный и розовый используют традиционный удар. Разница между этими двумя исполнениями только визуальная.
• Красный и розовый стили имеют прыжковые атаки, обычно называемые «Смерть с наскока» (или же Дес Фром эбАв – ДФА), которая наносит удвоенный урон по ОУ. Красный стиль использует прыжково-рубящую версию, в то время как розовый использует версию с вращением. Сначала зажимается кнопка атаки, чтобы начать удар и потом нажимается и зажимается прыжок (прям как в JO).
• Все стили могут использовать удар ногой при помощи кнопки альтернативной атаки. Бросок меча перешел в раздел сил и используется из их меню.

Парирование
Парирование является самой важной техникой для освоения. Оно позволяет терять меньше ОУ и увеличивает уровень ОН вашего оппонента. На парирование затрачивается всего 1/3 от обычного количества ОУ, затрачиваемых на блок атаки, что означает что парирование в большей или меньшей степени является блоком в этой игре. Вы можете парировать даже нанося удар, разве что кроме завершающей стадии удара (знание этого существенно для побед в дуэлях). Большинство парирований приводят к анимации отброса (или блока одной рукой), когда выполнено правильно. Обычный блок просто отобразится обычной блоковской анимацией. Ваш оппонент будет отброшен более медленно, как только вы парировали его удар и остановили его комбо.
Шаг 1: Следите за углом под которым оппонент наносит удар. Независимо от того будет ли это высокий удар, идущий с боку, или выпад, также следите за углом под которым вот вот будет нанесен удар.
Шаг 2: Используйте курсор для перемещения в сторону удара. Важно помнить что направление высоких ударов инвертировано по отношению к тому что вы могли ожидать, то есть вы парируете высокие удары нажимая «назад». Боковые удары парируются кнопками движения в сторону удара. Выпады и низкие удары могут быть парированы нажатием кнопки «вперед».
Примечание: Парирование определяется и основано на направлении с которого наносится удар. Например, если по вам бьют по нижней части тела, высоким диагональным ударом, то правильным направлением парирования будет движение в сторону удара.
Если вы все правильно сделали, удар вашего оппонента будет отброшен и вы потеряете минимум ОУ. Визуально, вы сделаете блок одной рукой и ваш оппонент будет медленно отброшен. Если у оппонента измеритель ОН был почти полон, то его может зашкалить и тогда оппонент упадет или потеряет световой меч.

Удары на бегу
Так как звучит – беги и бей. Эти удары действительно сильны в этом моде почти также как и ДФА, потому что они сносят большее количество ОУ чем обычные удары, однако это очень опасно ибо, если по вам, когда вы бежите и бьете, попадут или попадут со спины – вы мгновенно погибнете. Использовать такие удары – очень выгодно, но их легко контратаковать, так как вы можете взмахнуть своим мечем по бегущему оппоненту и тогда в вероятно что их тактика бей-беги приведет их к собственной гибели.

От блока к удару/ От удара к удару, переходы.
Эта техника позволяет переходить из блока к удару быстрее чем обычно, или позволяет делать комбо проще в различных направлениях когда ваша атака отброшена оппонентом его мечем. Это очень эффективный путь контратаки или способ продлить атаку после блока оппонента или неудачной атаки.
Шаг 1: Следите за блоком светового меча или отбросом удара, выполненным оппонентом. Если оппонент парировал ваш удар, вас отбросит с замедлением и вы не сможете осуществить переход.
Шаг 2: Удерживайте кнопку атаки и нажмите кнопку противоположного направления, чем то с которого вас заблокировали или нанесли удар. Как вариант, просто удерживайте кнопку атаки и неважно какое направление, которое вы удерживали до и оно автоматически изменится.
Если переход удался, вы, обычно, нанесете удар первым и заставите оппонента блокировать вас. Если правильно пользоваться, то вы сможете объединять эти особые удары и снимать большое количество ОУ со своего оппонента.

Ложные атаки
Использование ложных атак очень полезная техника, которая позволяет вам провести ложную атаку с одной стороны и ударить с другой. Ложная атака наносит на 1/3 больше повреждений чем обычный удар, однако стоит 1 ОС за каждую смену направления ложных ударов. Эта техника была улучшена в версии ОЖП 0.1.0 Теперь если вы наносите этот удар и оппонент его не парирует, это приведет к очень быстрому проигрыванию анимации захвата мечей, в котором вы автоматически побеждаете. Если по вам попали когда вы выполняли ложную атаку — ложная атака отменяется. Ложная атака наносит на 25% больше повреждений чем обычный удар и может повысит уровень ОН вашего оппонента.
Шаг 1: Выбирайте подходящий момент для ложной атаки. До тех пор пока вы не освоитесь с таймингами данной техники, в общем случае рекомендуется начинать использование данной техники находясь на некотором удалении, чтобы избежать попадания в процессе выполнения.
Шаг 2: В то время как удерживается кнопка атаки и альтернативной атаки, используйте курсор для изменения направления удара. По умолчанию, ложные атаки будут обычно направление на 90 градусов, конечно если вы не выберите другое направление. Размытие ядра вашего светового меча (следа) будет длиннее чем обычно, если вы успешно выполнили ложную атаку.
Примечание: В обществе ОЖП есть версии световых мечей использующие методику построения следа меча такую же как в МБ2. Если вы используете один из этих мечей, то вы не увидите удлинения следа.
Пытайтесь атаковать оппонента ложной атакой с любого направления, лишь бы их световой меч не защищал его, или с того с которого меньше вероятность вас парировать. Наблюдайте за движениями вашего оппонента и планируйте с какого направления нанести удар. Это также может перейти в следующий удар и нанесет больше повреждений. Вы сразу увидите, если успешно выполните удар и оппонент вас не паррирует, если вы увидите что произошла анимация быстрого захвата мечей в которой вы выигрываете автоматически (это просто визуальный эффект, не более). Если вы предполагаете, что у оппонента ОУ в красной зоне, удерживайте кнопку удара до конца захвата мечей и тогда вы нанесет фатальный удар или почти фатальный (это супер срыв, о котором ниже, использовать стоит аккуратно ибо, если ОУ оппонента не в красной зоне, вы будете медленно отброшены за попытку использования, предоставляя оппоненту возможность для ответной атаки).

Псевдо атаки
Их иногда относят к псевдо взмахам или простым обманкам. Псевдо атака более прямолинейна чем ложная атака, но все равно пригодится ибо не требует для использования ОС.
Шаг 1: Выбирайте момент, чтобы обмануть оппонента. Ложные атаки имеют много вариантов применения, в зависимости от личных предпочтений. Вы можете использовать их чтобы обмануть оппонента, замаскировать парирование (которое можно выполнить во время приема), и даже блокировать удар не потратив ОУ, если вы наносили удар навстречу удару оппонента (это очень сложная техника, но она также сносит небольшое количество ОУ вашего оппонента, на близкой дистанции).
Шаг 2: Быстро нажмите кнопку удара и кнопку направления для желаемой псевдо атаки, или просто отпустите кнопку атаки во время замаха или перехода.
Шаг 3: Следите за реакцией оппонента на ваши действия и планируйте следующий ход на основе этой реакции.

Контратаки/Атакующее парирование
Новым «движением» в этой версии ОЖПе является контратака или атакующее парирование и использует Под-иоп в помощь себе. Это сделает все то же самое что и остальные парирования делали в предыдущих версиях ОЖПе, то есть приведет к отбросу с замедлением. Это парирование, однако, не полностью основано на ОН-метре, приводит к отбросу с замедлением на любом низком уровне ОН или к тяжелому отбросу на высоких значениях ОН (обычно больше 66% и выше) или на критическом уровне ОУ.
Шаг 1: Следите за тем где и когда световой меч оппонента может попасть по вам.
Шаг 2: Удерживайте правильное направление паррировани я, так же как и при обычном парировании, быстро нажмите кнопку атаки когда световой меч оппонента вот вот нанесет удар (иногда быстрое одновременное нажатие тоже работает). Вы должны находиться в предблоковой анимации или анимации псевдо удара, чтобы это сработало, но вы не сможете удерживать кнопку атаки во время удара.
Если все выполнено правильно, ваш оппонент будет отброшен с замедлением или тяжело отброшен.

Удары ногами (пинки)
Удары ногами в ОЖПе более структурированы по сравнению с базой ЖА. Они доступны всем стилям, но работают только в определенных ситуациях, чтобы избежать чрезмерного использования. Во всех других случаях, отличающихся от представленных ниже, применение удара ногой приведет к поглощению оппонентом удара с помощью низкоуровневого бекфлипа – прям как в фильмах! Эффекты от ударов ногами зависят от уровня ОН оппонента. Чем выше уровень ОН у оппонента, тем более эффективным будет удар ногой по нему. Также, важно помнить, если оппонент попадет по вам, когда вы бьете ногой, вам наносится больший урон и вы не можете парировать удар.
Шаг 1: Следите находится или не находится оппонент в состоянии отброса с замедлением, тяжелого отброса, «вырублен», спиной к вам или же вы считаете что высокий уровень ОН или же критическое значение ОУ. Только в этих ситуациях, удар ногой собьет оппонента с ног или заставит спотыкнуться.
Шаг 2: Выполните удар нажатием кнопки альтернативной атаки и курсора в направлении оппонента.
При правильном выполнении, ваш оппонент упадет или споткнется — это делает его открытым для ударов пока он находится на земле и приводит к резкому снижению ОУ. Использование выпада или удара закалывающего на земле особенно полезно, так как наносит больший урон в данной ситуации.
Примечание: Если уровень ОН вашего оппонента ниже 1/3, то он поглотит ваш удар бекфлипом.

Переход (обращение) отброса с замедлением
Это наиболее сложный прием для выполнения, однако наиболее крутая и наиболее превозносимая особенность ОЖПе. Это способ обезоружить бедолагу до того как это обычно бы могло произойти (жаль, это не всегда происходит, особенно если у вас действительно высокий пинг). Для выполнения необходимо чтобы оппонент находился в состоянии тяжелого отброса.
Шаг 1: Следите за тем, когда оппонент будет в состоянии более подвижной анимации отброса с замедлением. Это происходит когда вы контратакуете его и у него критические ОУ или высокий уровень ОН. Его световой меч и рука будут отведены дальше от тела и более перпендикулярно, чем обычно.
Шаг 2: Нанесите удар по мечу оппонента, до того как анимация завершится. Это очень сложно сделать в большинстве случаев. Наилучший способ выполнения – вертикальный рубящий удар. Более быстрые стили имеют «скоростное» преимущество в выполнении этого приема, также как и способность вызвать отброс с замедлением оппонентов со значительно более высокими ОУ.
При правильном выполнении, ваш оппонент потерпит неудачу — будет обезоружен — и в этот момент вы можете провести очень сильную атаку на свой вкус.

Супер срыв
Это основной добивающий прием в ОЖП. Для него необходимо выполнить прием приводящий к захват мечей, будь то ложная атаки, атакующее парирование, или произвольный захват. Сработает этот прием лишь в том случае, если вы инициировали захват мечей и если ОУ у вашего оппонента находятся в красной зоне (или до нее осталось еще чуть). Если выполнены оба условия, то вы выполните анимацию старого разрыва захвата мечей и разрубите оппонента пополам (…обычно).

Шаг 1: Старайтесь подмечать каков уровень ОУ оппонента. Если вы услышали шум того как оппонент теряет здоровье, это хороший знак.
Шаг 2: Ищите путь для выполнения победного захвата мечей и удерживайте кнопку атаки до конца захвата.
Важное примечание: Если вы попробуете выполнить супер срыв на оппоненте, но у него будет не малое количество ОУ, то вы сами окажетесь в состоянии замедленного отброса!

Сообщение отредактировал Saber - Суббота, 26.04.2008, 00:07
 
Saber
Дата: Суббота, 26.04.2008, 00:00 | Сообщение # 2
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Версия перевода будет обновляться со временем.
Прикрепления: _1_3.doc(79.5 Kb)
 
Baltasar
Дата: Суббота, 26.04.2008, 11:25 | Сообщение # 3
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Молодец! OJP мод с очень зрелищной и глубокой боевкой, и твой мануал очень даже кстати. Теперь будем искать, кто бы смог по нему время от времени ставить сервер)
 
FantomBlade
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 11:11 | Сообщение # 4
Keeper of the force
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Награды: 0 +
Репутация: 33 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Quote (Baltasar)
Молодец! OJP мод с очень зрелищной и глубокой боевкой, и твой мануал очень даже кстати. Теперь будем искать, кто бы смог по нему время от времени ставить сервер)

А так же бойцов которые готовы играть конкретно в этот чудо мод biggrin

 
Baltasar
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 14:25 | Сообщение # 5
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Тоже траббл... Но мы будем рекламировать, просвящать, и прижигать каленым железом)
 
Runner
Дата: Вторник, 29.04.2008, 02:38 | Сообщение # 6
Почешуй
Группа: Друзья
Сообщений: 640
Награды: 0 +
Репутация: 33 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
блин а я ещё даже мб 2 не установил sad

Было б так просто докричаться до крови,
Отхаркать и раздать своё сердце по куску
На пироги!
Гори серая плесень!
Дай встать моим!
Твой мир им так тесен!

 
Revenant
Дата: Суббота, 07.02.2009, 13:32 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 107
Награды: 0 +
Репутация: 7 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
А где вообще скачать его?


 
Форум » Моды, мапы, скины » Моды » OJPe (Перевод руководства молодого бойца)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: