• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий форум по клану » Главный » Путь воина. (Бесценная квинтэссенция опыта убивать.)
Путь воина.
Baltasar
Дата: Пятница, 19.10.2007, 11:26 | Сообщение # 1
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
По итогам голосования я выкладываю список приемов со старого форума. Эти приемы собраны всеми членами Jedi Enclave и окажут неоценимую помощь новичкам.
Постарайтесь обойтись без комментариев, типа «Ф топку, я все это знаю!». Вдруг кто-то не знает, а может, мы еще новичков набирать будем, а уж им то это точно пригодится, вдруг кто-то изобретет интересный прием, или увидит его у противника... Короче, поехали.

Красный стиль

Перед прочтением ознакомьтесь с обучающей демкой, которую можно скачать Сдесь. Заталкивать в Base и смотреть из игры.

Поук: делаете удар вправо, мышку двигаете влево. Чтобы мечь во время удара был в противнике.

Построение комбо.
Чтобы сделать комбо красным стилем надо:
Зажать удар и направление движение. Когда удар начнется удерживайте следующее направление, до тех пор, пока не начнется еще один удар. Красный стиль дает возможность провести комбо из трех ударов, причем два из них могут быть одинаковыми. Если вы поднимаетесь снизу вверх: вправо - назад, вправо, вправо вперед, вперед, то комбы следуют без промежутка. Если в обратном направлении, то следует небольшая задержка перед ударом - игрок поворачивается вокруг себя. Эта задержка отлично годится для подманивания стафферов. Если вы подпрыгните во время задержки, то удар начнется немедленно.

Примеры комбо:

Тройное правое комбо:
Вправо, зажали удар, впреред, отжали вправо, отжали вперед, отпустили левую кнопку мыши.
Получается комбо из трех ударов, практически без промежутка между ними. Удар вправо, сверху-вправо, сверху.

Тройное левое комбо:
Назад, влево, удар, отжали назад, вперед, отжали вбок и вперед, отпустили удар.
Три удара влево под разными углами.

Отступательное комбо:
Влево - вперед (самый быстрый из ударов красного стиля), потом быстро назад назад. Чтобы стафферы не загоняли в угол.

Во время отдельных ударов комбо, можно нажимать клавишу присесть, тогда ваши удары будут лучше проходить защиту. Во время всего комбо я не рекомендую приседать, так как вы не будете двигаться, и противник к вам попросту не подойдет.

Двойной поук: начинаем удар вправо, быстро бежим вперед к противнику, во время удара лучше всего стоять от него справа. Когда удар начинает заканчиваться, отпускаем клавишу вперед, бежим вправо и начинаем удар вправо.

Легкая смерть: ударяем противника прямым ударом, и когда меч доходит до низа, отпрыгиваем назад, чуть поворачивая мышь влево. Если удар проведен правильно, можно за раз отнять 100 жизни и 100 брони.

Прыжки с красным стилем:

Буйство акробата: вниз, влево, атака. Когда атака подходит к концу, делаем колесо влево (влево, прыжок, удар). Когда вы коснетесь земли и чуть подпрыгните, то повторить колесо вправо. Меч в это время боевой, и если правильно двигать мышкой, можно кого-нибудь задеть. Для красного стиля можно сделать такую радость с любым ударом в левую сторону. Если это сделать на легком стиле, то можно подпрыгнуть раз восемь. А с дуалами, то можно прыгать до посинения. Если после колеса просто жать прыжок каждый раз, как герой касается земли, то вы совершите серию забавных маленьких прыжочков, не имеющих практического применения (синий стиль или дуалы).

Убийца катанубов: Начинаем основной удар, в это же мгновение прыгаем вперед, делаем сальто в воздухе, после приземления отскакиваем назад. При правильном исполнении получается удар легкая смерть. Хитрость в том, чтобы нужное время продержать клавишу прыжка, чтобы долететь точно до врага. Лучшее средство против каты дуалов.

Отложенный удар: ударяешь вправо, как только удар начинается, отпрыгиваешь назад, и удар продолжается. Можно вместо удара вправо применить обычный удар. Используется следующим образом: Начинаем удар, поворачиваемся к противнику спиной и прыгаем назад. В воздухе поворачиваемся в сторону противника. Можно совершать комбо таких ударов - при приземлении пока еще не закончился удар начинать следующий (смотри правила построения комбо). Также кроме прыжка удар откладывает бег по стенам (смотрится очень эффектно), а также удар откладывают длинные прыжки (смотри ниже).

Слепая атака: начинаем удар вправо, в это же мгновение прыгаем с кувырком вправо. Если удар выполнен правильно, то удар произойдет не раньше приземления. Может быть проведен и влево))).

Длинные прыжки: разбегитесь, отпустите клавишу движения и нажмите прыжок. Во время прыжка он не будет кувыркаться и пролетит дальше. Можно проводить в любую сторону.

Прыжок «ну вас накуй»: прыгаете назад и зажимаете приседание. После приземленя вы откатитесь от противника на порядочное расстояние.

Буйство лягушки: самый сложный вид атаки, который я еще толком не освоил. Начинаете удар, тут же вперед и щелкаете по пробелу. Нажатие на пробел должно быть очень кратковременным (чтобы не было кувырка в воздухе). Клавишу атаки не отпускаете, удерживайте следующее направление для комбо, как только приземлитесь, снова щелкаете по пробелу. Итого - три прыжка-удара. Подобная техника описана в обучающем скрипте выше.

Бешеный вентилятор: намечаете удар a+s, маленько пробегаете вперед и тутже прыгаете влево. Получается, что игрок по инерции движется вперед, но в тоже время он кувыркнулся влево (не путать с колесом) и это все с активным мечом. Получается такой своеобразный вентилятор, летящий в сторону противника. Идеальная контратака против прыжков противника.

Воздушный поук: Делаете удар вправо и в конце удара отпрыгивайте назад (а не в самом начале, как полагается при отложенном ударе). В итоге при отпрыжке назад меч у вас будет вытянут в сторону и им можно когонить смачно зацепить.

Локомотив боли: Начинается удар вправо, потом сразу маленький прыжок без кувырка вперед. Правильно вращая мышкой, можно задеть врага спереди или справа, или даже стоящего слева от вас. В сочетании с виглом очень опасный для противника прием, любимая фишка против пассиверов большинства батьков.

Средний стиль:

Ярость дворника: зажмите клавишу удара, атаку, и бегите вперед, попеременно нажимая влево - вправо. Получатся четыре удара крест-накрест во время передвижения вперед. Когда подбежите к противнику, дерните мышку так, чтобы меч прошел через него.

Шинк: зажали удар, влево-вправо-влево-враво. Итого пять ударов.

Шинк вприсядку: добежали до противника, остановились. Присели и начали шинковать.

Блоки средним стилем: тяжелый стиль отлично блочится средним, если делать это правильно. Когда противник с криком еп тваю мать кидается на тебя, смотришь, куда он бьет. Если снизу вправо (относительно тебя), то ты средним бьешь сверху влево. Поуки блочатся ударами снизу в противоположном направлении, как и удары сверху. Если все сделали правильно, идет почти стопроцентный блок, и пока вражина готовит второй замах более медленным тяжем, лупите его сверху или применяете злой шинк, который описан ниже. Потом отпрыгиваете. Повторять до своей смерти. Правда, я в последнее время склоняюсь к мысли, что удары справа (к примеру) надо отражать ударами справа снизу, (а не слева снизу, как описано выше).

Боковой шинк вприсядку: Добежали боком до противника, начали боковой удар, присели, начали шинковать. Фишка в том, что не надо останавливаться перед противником, и если присесть во время движения с ударом, то переката не будет.

Злой шинк: диагональный удар сверху или снизу, потом серия шинка. Дело в том, что диагональные удары хуже блочится. Пример: влево - назад, вправо, влево, вправо.

Диагональный шинк: чередуете удары влево - назад и вперед вправо. Хорошо пробивает блоки. Также отличный прием для дуалов, но применим и для стаффа.

Пробивание блоков: Удар влево, мышку ведем резко влево, удар вправо , мышку ведем влево (поук). Ударом влево мы сбиваем блок, и пока противник проигрывает анимацию блока, засаживаем поуком ему удар вправо. Во время этого удара я еще и приседаю. Для удара нужна хорошая реакция, но при идеальном исполнении повреждения сравнимы с красным стилем.

Прыжки со средним стилем:

Прыжочки Йожега: двигаясь в каком либо направлении щелкните по клавише пробел (смотри прием Буйство лягушки). Кувырка не будет, и вы совершите прыжок в нужном направлении. Дело в том, что таким прыжком лучше уворачиваться и во время этого прыжка легко атаковать. Для этого приема я разработал специальный скрипт:
set upup "+moveup; wait 2; -moveup; wait 2; +moveup; wait 2; -moveup"
bind MWHEELUP "bind SPACE +moveup; echo Big jump"
bind MWHEELDOWN "bind SPACE vstr upup; echo Mini jump"
Колесико вниз, и вы скачите по рингу аки обизьян, уворачиваясь от бешеных стафферов и дуальщегов, колесико вверх - и вы можете прыгать как обычно. Увы, этот скрипт вызывает привыкание и без него я играть уже не могу.

Шинк в воздухе: начинаете удар влево или вправо, затем прыжочек Йожега. В полете и по приземлении шинкуете.

Шампур: аналог бешеного вентилятора, только бежите вперед, делаете прямой удар и тут же перестаете бежать вперед и прыгаете влево. Выглядит более эффектно, но урон меньше чем у вентилятора.

Также можно применить отложенный удар с прыжком назад, а по приземлении шинкануть. Клавиши нужно нажимать быстро, а то удар произойдет до того, как вы приземлитесь.

Легкий стиль:

Выпад самурая: присесть, вперед, атака. Хорош от кат всех мастей. Как сделать выпад самурая с разбега? Очень просто! Бегите впреред, делаете удар, во время удара приседаете (тогда вы не перекатитесь), вперед и атака. Но аццтой в том, что если заблочится первый удар легкого стиля (что бывает довольно часто), то выпада у вас не получится. Вывод - делаете первый удар w+d или просто d, а потом выпад. Эти удары блочатся хуже. Или забодяжьте скрипт.

Сравнение стаффа и дуалов:

Стафф имеет более короткое лезвие, мощностью значительно превосходит дуалы, имеет большую скорость атаки, большая способность пробить блок, переключается на удобный желтый стиль. Дуалы имеют больший радиус атаки, более долгий замах, меньшие повреждения, нежели стафф и значительно большую защиту (в стойке, но во время атаки защита сильно падает). Хотя шинк у дуалов идет с большей скоростью нежели у стаффа и очень страшно выглядит со стороны (уверяю вас, что не только выглядит) диагональный шинк. Советую всем дуальщегам и стафферам изучить средний стиль. После среднего стиля без дополнительной подготовки я на этих видах оружия показывал чудеса шинкования.

Дуалы

Ахуительной мощи удар, срывающий блоки (Свитч): делаете один меч, бьете вправо, и сразу включайте второй меч. Для увеличения эфекта дерните мышку вправо.

Двойной выпад: делаете один меч, делаете выпад легким стилем (присесть, вперед, атака) и тут же включаете второй меч. Мощность удара такова, что сразу уносит больше сотни хелсов.

Удар бешеной коровы: делаете a+s+удар, колесо влево (влево + удар + прыжок). Во время колеса чел расставляет руки с мечами в стороны, причем мечи активные. Как только приземлитесь и чуть-чуть подпрыгните, повторите колесо в обратную сторону. По-моему так можно прыгать из стороны в сторону до бесконечности.

Сердитая задница: поворачиваетесь к противнику задницей. Он тут же засадить туда свой лайтсабер. Но! Вы нажимаете назад + атака и в результате бьете двумя мечами назад. Противник, получив такой нагоняй от казалось бы беззащитной части тела с позором удаляется в мир фрагов. Во время всего этого безобразия мона еще и подпрыгнуть маненько.

Также мона применять шинки всех мастей и блок.

Бабочка: одновременно вперед, прыжок и атака. Поосторожнее с этим приемом против опытных виглеров.

Стафф

Безумие пианиста: между ударами шинка успевайте жать вперед. Довольно смертоносно и трудно в освоении.

Техника шинка: во время удара вправо дергайте мышой вправо и наоборот. Увеличивает урон и пробивает блоки.

Поцелуй миксера: Делаем комбо из двух ударов SиD и D и восхищенно наблюдаем, как игрок прокручивает меч вокруг себя. А ведь этот прием можно делать и в прыжке.

Используйте средний стиль против синглеров (предварительно научившишь им пользоваться). Не верьте злокозненным байкам, что будто средний стиль стаффа короче соответствующего варианта у сингла - это все заговор виглеров ^_^.

Очень полезным для вас окажется следующий бинд, прописанный в конфиге: bind mouse3 "+attack; saberattackcycle"
При ударе таким ударом из стойки стаффа меч моментально переключается в желтый стиль, а следовательно можно достать стоящего далеко от вас противника. Если проводить этот удар из стойки легкого стиля, то получится свитч стаффа, который хорошо пробивает блоки и отлично блочит вражеские атаки. Если отпускать среднюю клавишу мыши не сразу, то после проведения атаки стиль вернется на тот, который был до нее. С дуалами прозволяет проводить свитч и выпад легкого стиля из дуальной стойки.

Советы Йожега:

Добро не должно пропасть, поэтому инфа по среднему стилю со старого форума. От Йожега.

Ну для начала на миддле надо научиться спамить, т.е. если вам миддл нужен чтобы добить врага с 10 хп и при этом потерять ~20-30 хп (без разницы всёравно победа нужна) то тогда достаточно освоить спам. спам это a+d+a+d+a некоторые спаямт прямо, т.е. сочитают всё это с кнопкой w получается что вы идёте прямо и спамите, некоторые спамят полуркгом, т.е. поворачивают камеру на ударах и получается как метлой машут и при этом идут вперёд.

Если хотите научиться атаковать с миддла (а.к.а. многие батьки) надо учиться или вигллить или поке, выждали ремя между ударами - присели и завели, но очень часто радость уходит когда вас добивают вторым рэд-ударом, вывод учитесь настучать так чтобы потом ещё и убежать =)

Вигглить мона 2мя способами: первый это на ударе как на харде, т.е. если бьёте вправо то и вигглите с большей длиной в право (самое простое наверно) второй способ когда уже бьёте со спамом и задача чтобы меч при спамме был примерно в 1 точке так ещё и вигглился =) вигглите в другую сторону от удара.

Fast, мона спамить, мона не спамить (круто, да?) хорош после рэда, т.к. переключается в 1 щелчок . Хорош после комбинации из реда в 3 удара, например когда пролетели пол карты и вам пытаются кату скормить, переключили стиль ctrl+w+mouse1, наверно единственное комбо (кроме кат) которое я признаю в мульте.

Также удобно пробегать рядом с противником и снося по копеечке(ну на самом деле там не копеечки) против батьков не прохляет, ибо чтобы такое прошло надо чтобы враг плохо двигался (а вы хорошо) бежим паралельно и косим постепенно.

Также мона юзать срыв блока (как я называю) или left cut (ded_maraz edition) любой удар, затем через пол секунды a+mouse1 и так каждые полсекунды, в результате такой удар сносит довольно много т.к. хорошо блок пробивает

Есть ещё много много вкусностей но о них я не рассказываю tongue

2 демки 1 с миддл другая с фаст MidFas
Прыжочки рулят.
Ну под прыжочками скорее контр прыжки в догонку когда враг зачастую полностью беззащитен и уворачиваться неможе, подразумевалось =)
Фаст как отдельный стиль вынести сложно, как саб к red да очень даже возможно, ибо он переключается 1им нажатием стиля а после него - middle что позволяет сразу прессить после виггла на red.
получается нечто вроде wiggle прыжок/уворот, при замахе контр атака Fast, затем переключаемся на middle и нарезаем, там уже обычно до второго круга не доходит ибо как тока миддл пробивает блок там остаётся на ещё 1 сет шинка. А играть на основном fast это мазохизм =)
Срыв блока средним стилем: дуалы+стафф пытаться пробить можно- но это уже мазохизм =) 1 длинный удар A+короткое поке D в тело, если на словах. Middle/Blocks
Тактика:
Выбери для себя 2 направления из тех которых я знаю:
wiggle
passive
middle
jump
block

Я на всё забил болт кроме middle+jump поэтому люблю када много прыгают =)))
Мои знания по блокам делятся на 2 ветки:
задротство и аккуратное выставление блока
Ну задротство это тотже виггл только без удара (кста помогает когда нужен только блок без контр-атаки)
А вот аккуратно - это навстречу мечу свой меч выставляеш, хз как обьяснить вопшем перпендекулярно должны мечи встретиться и как тока услышал звук блока любая комбинация удара, удар проходит без замаха т.е. сразу дамажит.

Советы Варлока.

Двойное сальто: Начинаем удар вправо, поворачиваемся спиной к противнику и делаем прыжок назад (смотри прием отложенный удар). После приземления доводим удар где-то до середины и отпрыгиваем назад. Получается прием воздушный поук (меч во время кувырка назад находится на вытянутой руке вправо).

После завершения любого удара красного стиля меч застывает несколько мгновений в одном положении, но еще не вернулся в первоначальную стойку. Если соприкоснуться мечом в таком положении с атакующим мечом противника, то с большой вероятностью его атака будет заблочена. Для этого приема у вас должно быть очень развито чувство времени ;).

Советы Фантома.

Голодное торнадо: Зажимаем S+D, начинаем атаку, чуток пробегаем вперед, а потом зажимаем A+прыжок. Получается, что вы летите вперед, и вращаетесь против часовой стрелки. По приземлении начинаете удар вправо и отпрыгиваете назад (воздушный поук).
Жало змеи: Прием локомотив боли завершить прыжком назад, так, чтобы получился воздушный поук.

Сравнительная таблица в пятибальной системе (по личным ощущениям).

Примечания: У дуалов хорошая защита только до тех пор, пока вы не ударите. Во время вашего удара защита становится примерно как у среднего стиля, или чуть ниже. Красный отлично блочится встречными ударами среднего, но если противник аццки виглит, то вы труп. Легкий стиль благодаря своей скорости может пробивать блоки при правильном применении (подробности в советах Йожега).

Если вы хотите вставить эту статью у себя на форуме, то скачайте данный ниже текстовый файл, и его содержимое вставляйте в пост на форуме. Тогда этот текст будет отображаться со всеми ссылками, картинками и форумными кодами.

Прошу прочитавших выкладывать свои приемы и уловки.

Прикрепления: 7189432.jpg (127.8 Kb) · 3669283.txt (17.5 Kb)
 
Baltasar
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 14:16 | Сообщение # 31
Добродушный пофигист невыдающейся комплекции
Группа: Admin
Сообщений: 451
Награды: 0 +
Репутация: 76 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Отличная идея) Только основные приемы я запишу сам, а с тобой мы сделаем демку про блоки

Добавлено (07.04.2008, 16:16)
---------------------------------------------
Статья дополнена скриптом на свитч, приемом локомотив боли, советами Варлока и Фантома, сравнительной таблицей стилей. Продолжайте выкладывать в эту тему свои приемы и пожелания по исправлению/дополнению статьи.

 
grotesk
Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:48 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды: 0 +
Репутация: 7 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Именно с этого документа когда - то (а если точнее ближе к НГ 08 - 09:)) и началась моя более - менее серьезная игра в ЖА happy
 
Fox
Дата: Пятница, 26.06.2009, 02:49 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
я такие вещи вообще не видел в глаза biggrin ни когда начинал играть , ни когда уже начал норм играть biggrin
 
KS-Jedi
Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:50 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 425
Награды: 0 +
Репутация: 42 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Прочитал и посмотрел все! Чесно сильно мне это непомогло как играл фигово так и до сих пор biggrin



{I am noob'ko O_o}
-SJ^Clan Member-
 
-Warlock-
Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:06 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Admin
Сообщений: 200
Награды: 0 +
Репутация: 6 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
KS-Jedi, просто ты задрот biggrin

 
Fla)v(yx
Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:31 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Репутация: 6 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Могу сказать, что весь h2s с этого начинал wink

hard2saber ClanLeader
 
KS-Jedi
Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:14 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 425
Награды: 0 +
Репутация: 42 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Quote (Fla)v(yx)
Могу сказать, что весь h2s с этого начинал

Мля блондинок привел сюда еп =) biggrin




{I am noob'ko O_o}
-SJ^Clan Member-
 
Форум » Общий форум по клану » Главный » Путь воина. (Бесценная квинтэссенция опыта убивать.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: