• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Другие Игры » Dead Space
Dead Space
GanstarZ
Дата: Суббота, 01.11.2008, 23:31 | Сообщение # 1
Тру татарин и не ипет
Группа: Друзья
Сообщений: 1054
Награды: 0 +
Репутация: 52 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts намерена крепко нас напугать. Действительно, обещают они даже не горы, а бесконечный космос золота. В смысле, страха, но не суть.

Говоря о жанре survival horror, мы, обычно, подразумеваем серии Silent Hill, Resident Evil и другие подобные игры, события которых развиваются в наше или очень близкое к нашему времени. Однако, теперь, благодаря Dead Space, ржавчина, зомби (точнее, не совсем зомби или совсем не, но см. ниже) и темнота поселятся и в космосе.

Вы, конечно, уже слышали, что билеты за пределы Земли скоро будут продаваться килограммами любому желающему за сущие копейки. Действие DS происходит через 500 лет после нашей с вами смерти, этим уже никого не удивишь. Люди потихоньку расселяются по вселенной, а Солнечная система - что наш МКАД - в постоянном движении. Но встала перед ними проблема: ресурсы из Земли высосали подчистую, что делать? Выход придумали быстро - создали специализированные корабли, предназначенные для полного уничтожения непригодных для жизни планет с отсеиванием всего полезного. Назвали их просто - planetcracker'ы.

И вот один из них (Ishimura), оторвав от очередной планеты кусок ее поверхности, обнаружил нечто необъяснимое. И вскоре пропал с радаров. Чтобы выяснить, что же там произошло, посылается корабль разведывательной группы, на котором работает инженером Айзек Кларк (Isaac Clarke), главный герой. Спустившись вместе со всеми на Ishimura, он вскоре остается один. Тут-то и начинается игра.

Во всей красе.
Одной из самых интересных особенностей DS будет продвинутая система уничтожения противников. Во-первых, это придется делать довольно часто, несмотря на принадлежность игры к survival horror'ам. Геймплей будет быстрее, чем в тех же SH и RE. Во-вторых, сражаться придется только с членами экипажа потерянного корабля. Правда, теперь они уже совсем не люди - злостные инопланетяне оказались паразитами и просто выросли внутри своих человеческих хозяев, одновременно подвергнув их всевозможным мутациям. Теперь они только монстры. В-третьих, хедшоты им не страшны. Во всяком случае далеко не всем. Частенько, обезглавленная туша будет оставаться боеспособной до последнего. Отсеките ей ноги и она поползет к вам, а если начать с рук, то подбежит и больно пнет. В игру будет встроена великолепная система повреждений, насладиться которой нам позволят в полной мере: некоторых товарищей для полного их успокоения придется искромсать на мелкие кусочки.

Но как и чем кромсать? Вы же помните, что Айзек - инженер, а не космодесантник из Doom 3? А Ishimura фактически корабль-рудокоп, а не военная база. Поэтому стрелять придется редко и обязательно метко, так как ожидается дефицит боезапаса. Приготовьтесь махать какой-нибудь плазменной киркой, ибо в клинч нужно будет вступать нередко, к тому же и монстры совсем не против. Очень уж им нравится прыгать откуда-то сверху или сзади, из темноты. И обязательно на голову.

Кровь, кровушка, КРОВИЩА!
Но наш главгерой не столь уж беззащитен. У каждого инженера будущего при себе всегда имеется нечто вроде плазменной саперной лопатки, гаечного, разводного и газового ключа и маленького ершика для чистки бутылок, объединенных в единый инструмент. Им можно неплохо вдарить по голове инопланетному отродью. Кроме того, по некоторым данным, при помощи этой штуковины нам дозволят заниматься основной (по сравнению с низведением ужасных инопланетян) для Айзека работой - проектированием, т.е. что-то где-то отремонтировать, сделать с нуля.

Два других интересных девайса - Telekinesis Gun и Stasis Gun. Первый - ставшая уже старой знакомой гравипушка, а второй - уже нечто новое. Это оружие плюется сгустками энергии, попадая в которые, монстры начнут двигаться очень медленно. Энергия быстро рассеивается, но за это время можно: добить замедленного врага; дать отпор, напавшему сзади; убежать далеко-далеко.

Непрост и костюм, в котором разгуливает Айзек. Хоть он и очень похож на доспехи из печально известной Hellgate: London, но по возможностям гораздо мощнее. Благодаря ему разработчики смогли отказаться от интерфейса - здоровье отображается на спине, количество патронов - на запястье, а всевозможная дополнительная информация на голографических щитах, которые возникают повсюду в пространстве, если есть что сказать о том или ином предмете. Также костюм снабжен магнитными ботинками, позволяющими Айзеку с одинаковым комфортом бродить по полу, стенам и потолку. Девелоперы вообще очень довольны тем, как в DS соблюдаются законы тяготения. Абсолютно все может витать в пространстве, в том числе и наш инженер с монстрами. Без особых проблем можно подпрыгнуть и встать на потолок. И преследовавший вас мутант, подумав немного, сделает точно так же.

Обычная такая ситуация.
Несмотря на то, что очень многое из обещанного больше подходит какому-нибудь тупоголовому аркадному шутеру, Dead Space - это все-таки, в первую очередь, ужастик. Все в нем создается только ради атмосферы, ради того, чтобы мы поверили - перед нами не просто куклы, а настоящие ЖУТКИЕ монстры.

Например, такая, казалось бы, мелочь, как звук в открытом космосе (да, будет такая возможность, но благодаря чудо-ботинкам она теряет энную долю привлекательности). Его там нет, не будет его и в игре. Единственное что мы будем слышать, это стук собственного сердца и дыхания. Но только лишь вернемся в герметизированные помещения, и в уши хлынет целый вал всевозможных шумов.

Совсем не Земля и уж тем более не в иллюминаторе.
***

Как же все это прекрасно. А ведь в релизе нас обязательно будет ждать что-то еще. Самое время скрестить пальцы.

P.S. Хотя последнее напутствие выполнять в данном случае совсем необязательно. EA никак не допустит плохую игру до полок магазинов. Тем более, при выпущенной серии анимационных графических новелл (читай комиксов), рассказывающих полную предысторию DS, запланированном на одновременный с игрой выход анимационном фильме и уже анонсированном (!) продолжении. Первый блин просто не может быть в коме.

Взято с http://stopgame.ru/preview/dead_space/preview.html
Там можно посмотреть на скрины, видео и т.д.
Кстати игра уже вышла, и прийдена мной, игрушка супер, всем советую




 
grotesk
Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:44 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды: 0 +
Репутация: 7 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Замечательная в техническом плане гама, красивая графика, продуманначя расчлененка, грамотная организация невесомости и просто шикарное аудио. Играл в нее 2 ночи, почти прошел и забросил biggrin Ибо после половины игры както скучновато становится наблюдать почти одно и то же)
 
Fox
Дата: Пятница, 26.06.2009, 02:54 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Полностью присоединяюсь к этому мнению,скучновато к концу....я так и не смог высадиться на планету, надоело выполнять однообразные миссии, только ты думаешь - НУ ВОТ ОНО!!!!!ЩА КОНЕЦ, и туту появляется какой нить Г..Н с большой буквы Г, говорит Айзик я не могу ничего поделать, у меня растут руки из жопы....иди и помоги мне...вот поэтому я её тупо удалил и дочитал в инете концовку
 
KS-Jedi
Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 425
Награды: 0 +
Репутация: 42 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
прошел до 7 гловый ! Задрался монстров лупить biggrin Расскажи какая там концовка ? happy



{I am noob'ko O_o}
-SJ^Clan Member-
 
Fox
Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:56 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
почитай в инете
 
Форум » Разное » Другие Игры » Dead Space
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: