• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разное » Другие Игры » Moscow Racer (Наш NFS?)
Moscow Racer
Warlock
Дата: Четверг, 08.11.2007, 22:03 | Сообщение # 16
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
гы да кто такую купит? КИРОСИНКОЙ И СЖЕЧЬ angry


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Saber
Дата: Четверг, 08.11.2007, 22:36 | Сообщение # 17
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Почем? На ходу? Что не работает?
 
Warlock
Дата: Пятница, 09.11.2007, 00:09 | Сообщение # 18
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
не работает:
1. Дворник режим медленный
2. Левый стоп-сигнал
3. Аварийка не активируется
4. Бензонасос то и дело клинит

я ща спешу до пишу потом



Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Saber
Дата: Суббота, 24.11.2007, 01:16 | Сообщение # 19
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Итак, события разворачиваются в Москве. Сюжета, как такового, не ожидается – вместо этого игрок будет всё время находиться под шефством виртуального инструктора, вроде бы, известной личности. Кто это – доподлинно неизвестно, но некую интригу все же создает.

Центральное место в игре отведено многоэтапному чемпионату с системой начисления очков а-ля “Формула-1”. Заезды будут проходить по двенадцати-пятнадцати трассам, отличающимся антуражем – эстакады переплетутся с грязью и березками. На обозрение представлены окрестности Кремля, Кутузовский, Рублевка (без особняков) и ещё один, пока что неизвестный район. Для детального воссоздания каждого из них было сделано 5000 снимков, использованы данные со спутников и некоторые математические расчеты. Также есть разовая гонка и свободная езда. Кроме того, введена возможность “мгновенного старта” – на случайной трассе, со случайными противниками, погодой и временем суток.

Прикрепления: 9030082.jpg (101.8 Kb)
 
Saber
Дата: Суббота, 24.11.2007, 01:17 | Сообщение # 20
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Помимо этого, присутствует тренировочный/обучающий режим. По словам разработчиков, в нем в точности воспроизводится реальный курс подготовки пилотов. Он поможет справиться с «железным конем» не только на виртуальных, но и на реальных дорогах.

Тюнинга в Moscow Racer не будет – пока придется ограничиться нанесением аэрографических картинок на авто. Однако уже в последующих частях сериала нам обещают продвинутую систему апгрейдов от известных производителей – Eaton, Brembo, TechArt и далее по списку.

Прикрепления: 6682313.jpg (111.1 Kb)
 
Saber
Дата: Суббота, 24.11.2007, 01:19 | Сообщение # 21
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
За графику Moscow Racer отвечает движок V12 Racing Games Engine. Он создавался IRS с 2006 года и представляет собой не только “рендер”, но и набор инструментов, позволяющих ускорить разработку. По словам создателей, в данный момент ведутся переговоры насчет использования пакета V12 в других играх.

Определенно, у него есть свои плюсы – хорошая прорисовка машин и высокое количество кадров в секунду. Вот только детализация окружения подкачала – выглядит оно довольно паршивенько. Текстуры размыты, деревья похожи на пластилиновые поделки, а дороги – на невзрачную серую массу. Также «отличился» вид из кабины автомобиля, а точнее, его убранство – кто бы мог подумать, что в Lamborgini всё так дешево и безвкусно. А ведь известный мировой бренд... Впрочем, авторы клятвенно обещают исправить всё, что только можно, до выхода проекта. Но чем детище IRS может похвастаться, так это моделью поведения транспорта на дороге. С помощью Ageia PhysiX и умелых рук был создан инструментарий, учитывающий работу более пятидесяти (!) параметров машин во время езды. Эта прелесть дополнена мощным редактором, позволяющим изящно настраивать малейшие нюансы.
Прикрепления: 2035605.jpg (113.8 Kb)
 
Runner
Дата: Суббота, 24.11.2007, 04:14 | Сообщение # 22
Почешуй
Группа: Друзья
Сообщений: 640
Награды: 0 +
Репутация: 33 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Saber мне кажеца или на вторм скрине лавочка 2д??? dry

либо они, либо я докатился!!!


Было б так просто докричаться до крови,
Отхаркать и раздать своё сердце по куску
На пироги!
Гори серая плесень!
Дай встать моим!
Твой мир им так тесен!

 
Saber
Дата: Суббота, 24.11.2007, 13:24 | Сообщение # 23
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Там многое 2D. Если она еще и неразрушаемая - то это вообще ппц.
Молодым студиям разработчиков дают маленький бюджет - даже если наработки хороши. Будем надеяться что разрабы не будут давать обещаний которые не смогут сдержать.
Проблема в том что бома сделаны вообще параллелепипедами (без выступающих элементов). Хотя может это компенсируется количеством сданий, хотя балконы и хороший бампмеппинг не повредил бы. Еще бы добавить побег от милиции biggrin - о это скорее в будующих частях серии.
 
Runner
Дата: Суббота, 24.11.2007, 14:40 | Сообщение # 24
Почешуй
Группа: Друзья
Сообщений: 640
Награды: 0 +
Репутация: 33 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Интересно они всю москву зделают или забьют и только центр?

Добавлено (24.11.2007, 16:40)
---------------------------------------------
Кстате Saber а кто взялся за разработку?


Было б так просто докричаться до крови,
Отхаркать и раздать своё сердце по куску
На пироги!
Гори серая плесень!
Дай встать моим!
Твой мир им так тесен!

 
Warlock
Дата: Суббота, 24.11.2007, 15:00 | Сообщение # 25
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
ваще суки! 2Д УЖЕ ПАРАША


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Runner
Дата: Суббота, 24.11.2007, 15:02 | Сообщение # 26
Почешуй
Группа: Друзья
Сообщений: 640
Награды: 0 +
Репутация: 33 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Прошлый век в прямом смысле

Добавлено (24.11.2007, 17:02)
---------------------------------------------
конечно 2д исполизуеца и сейчас

но не обьекты же 2дэшными делать? surprised


Было б так просто докричаться до крови,
Отхаркать и раздать своё сердце по куску
На пироги!
Гори серая плесень!
Дай встать моим!
Твой мир им так тесен!

 
Warlock
Дата: Суббота, 24.11.2007, 15:03 | Сообщение # 27
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Вобще прям. да игра меня не удивит... точнее удивит таким "качеством"


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Saber
Дата: Суббота, 24.11.2007, 18:12 | Сообщение # 28
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Вы забыли что это игра НАшего качества, российского гейм девелопа.
Это тот уровень который могут сделать наши. Ждать много не стоит wink - проверено на собственном опыте (Xenus, Магия Крови, Периметр и т. д.)

Quote (Runner)
Кстате Saber а кто взялся за разработку?

Там же вроде написано? Или нет...
IRS - разработчик.
сама статья
Дата выхода I квартал 2008 года
 
Warlock
Дата: Суббота, 24.11.2007, 18:16 | Сообщение # 29
Clan lider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Награды: 0 +
Репутация: 94 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
да пошли они, я покупать точно не буду


Скоро будет сессия, готовлюсь, не теряйте =)

 
Saber
Дата: Суббота, 24.11.2007, 19:56 | Сообщение # 30
Друг клана
Группа: Форумчанин
Сообщений: 792
Награды: 0 +
Репутация: 41 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
А я может куплю, ибо с нового года вступают изменения в гражданский кодекс (относительно авторского права) - скорее всего корбиновские скачивательные рессурсы все прикроют и многи другие. За 100 редиск с игрой куплю - затем прийду к ним в фирму и покажу как надо делать компьютерные модели! wink
 
Форум » Разное » Другие Игры » Moscow Racer (Наш NFS?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: